Специалисты автоцентра "Скандинавия" произведут промывку и чистку инжектора, форсунок и топливных систем автомобилей Volvo в Екатеринбурге. Для записи в сервис заполните форму, либо позвоните нам по телефону: 8 (343) 289-68-67.
Модель | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
Volvo | Тестирование форсунок | от 400 |
Volvo | Снятие/Установка форсунок | от 600 |
Volvo | Чистка форсунок | от 1500 |
К первым признакам загрязненного инжектора относят потерю мощности двигателя, увеличение расхода топлива, провалы во время увеличения скорости, нестабильную работу двигателя. Перебои будут особенно заметны в зимнее время года, когда на машину опускается дополнительная нагрузка. В таком случае вам не обойтись без такой работы, как промывка форсунок двигателя.
В состав топлива входят различные примеси, которые повышают октановое число: это примеси бензола, воды, серы, простая грязь. Во время сгорания топлива, особенно если мы ведем речь о низкокачественном бензине, происходит образование большого числа отложений – они оседают на рампе, в форсунках, на магистралях.
Заметить это достаточно просто – на форсунках появляется темная корка, которая счищается с трудом, ее также нельзя очистить с помощью бензина. В этом случае вам может помочь только чистка форсунок в Екатеринбурге. Если вы решите сэкономить на работах, это грозит различными осложнениями в работе автомобиля в целом.
Загрязненные запчасти снижают производительность автомобиля, меняется форма факела раскрыла. В сильно запущенных случаях иголки могут загнуться. Как видите, решив не замечать проблему, вы можете столкнуться с еще большими растратами на дорогостоящий ремонт.
Очень многие владельцы авто экономят на проведении очистки, используя «дедовские» методы: раз в несколько тысяч километров пробега используют чистящую присадку. По их мнению, это экономичный и «сердитый» метод. Однако тут действует правило – скупой платит два раза, поскольку использование подобных средств позволяет только поверхностно очистить топливо. Нередко такая промывка форсунок приводит к неприятностям с рабой двигателя.
Так, самостоятельные работы могут привести к тому, что вымытая грязь пойдет из бензобака в рампу, забивая по пути входные фильтры. Через некоторое время вам понадобится ремонт или замена, что стоит дороже, да и времени на проведение работ тратится больше. Инжекторы и форсунки двигателя требуют периодической очистки приблизительно каждые тридцать тысяч километров пробега.
Основная неисправность инжекторов - это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.
Наша компания использует специальную ультразвуковую чистку – современный, безопасный и действенный способ по очистке.